ChildPad,Facebook и WaltDisney: все для детей


ChildPad,Facebook и WaltDisney: все для детей

Производители электронных гаджетов, крупная социальная сеть и знаменитая кинокомпания озабочены благополучием детей всего мира. Каждый делает то, что в его силах, поодиночке или совместно. ChildPad — это новинка рынка интернет-гаджетов — первый планшетный компьютер для детей. Эта детская игрушка кое в чем не отстает от своих взрослых прародителей. Например, ChildPad имеет семидюймовый резистивный экран, а его процессор развлекает малышей с частотой 1 ГГц.

Электронная новинка имеет ОС  Android Ice Cream Sandwich, приложение Google Play заменено на AppsLib, а ее тема основана на популярном детском фильме «Элвин и бурундуки». Устройство снабжено фронтальной камерой, встроенной памятью 4 Гб и слотом для карты micro sd и системой родительского контроля. Гаджет уже в продаже, его цена — 129 долларов США.

Не можешь предотвратить — возглавь. Возможно, именно этот принцип побудил Марка Цукерберга сделать Facebook доступным для детей. Правила не допускают регистрацию в социальной сети для детей младше 13 лет. Но они все равно это делают. Одни указывают неправильно свой возраст, другим «попасть в сеть» помогают родители.

Благодаря новой технологии теперь на Facebook смогут зарегистрироваться и дети моложе 13 лет. Детские аккаунты будут привязаны к ресурсам родителей, которые смогут контролировать общение детей, их запросы, список друзей и т. д. Новинка пока проходит тестирование, но  Facebook уже ведет переговоры с производителями детских он-лайн игр, в частности , с известной компанией WaltDisney.

Всемирно известный производитель детских фильмов озабочен не только возможностями развлечь детей, но и состоянием детского здоровья. Руководство киноконцерна объявило о создании маркетинговой компании, которая будет приучать родителей  изучать состав тех лакомств, которые они покупают для своих отпрысков.

Цель фирмы — вытеснить из СМИ  покупаемых своим чадам . Таким образом, фирма хочет добиться вытеснения из СМИ рекламы вредных для детей продуктов. Предполагается, что на продуктах питания, пригодных для детей, будет стоять знак  «Mickey Check», подтверждающий качество товара. Идея поддержана первой леди США Мишель Обамой и мэром Нью-Йорка Марком Блумбергом. Последний собирается добиться запрета на продажу в общественных местах сладких напитков, в таре, емкость которой более 16 унций (около 0,5 л).

 

Будь социальной, делись!

Написать в Facebook Поделиться ВКонтакте Записать себе в LiveJournal Показать В Моем Мире В дневник на LI.RU Поделиться ссылкой в Моем Круге




Сегодня рекомендую!

 


Яндекс цитирования
Партнёры
Наши дорогие друзья и обмен ссылками